The vampire story. Wind of changes::.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The vampire story. Wind of changes::. » Все любят флуд » Флуд vol 4. В честь мужиков)))


Флуд vol 4. В честь мужиков)))

Сообщений 361 страница 390 из 738

361

Elena Gilbert написал(а):

а сказать что нибудь связное?хд)

ну вы сами сказали тишину не любите вот я поорал х))

0

362

вот и явление христа народу,грешники х)

0

363

Stefan Salvatore
ёёё...какие вампииры х))

0

364

Elena Gilbert
ёё...какой мувик. пойду трахну кого-нибудь с горя от ревности хд

0

365

Stefan Salvatore
ой ой..он у меня уже дааавно вообще то=Р
могу и тебе кстати мувов подогнать. авторских правда х)

0

366

Elena Gilbert
хороший поарок к моему др хд

0

367

Stefan Salvatore
угу..вчера у тебя было?..

0

368

Elena Gilbert
да

0

369

Stefan Salvatore
с прошедшим)) будешь еще праздновать?х)

0

370

Elena Gilbert
я только завтра праздновать собираюсь хд

0

371

Stefan Salvatore
пьянку закатываешь?хд)

0

372

я тут! я тут! хд  :flag:  сорри за отсутствие..каникулы :blush:

0

373

Elizabeth Halliwell
Понимаю*) рада, что ты с нами)

0

374

Elena Gilbert
такс, только сразу предупрежу) завтра меня не будет и на следующей неделе в четверг-пятницу, собираюсь уехать. а то так и забуду сказать)

0

375

Elizabeth Halliwell
Хорошо)) как отдыхается?х)

0

376

Elena Gilbert
ммм))) мой сладкий пирожок)))

0

377

Damon Salvatore
мур)..*надулась* не. я не пирожок..х)

0

378

Elena Gilbert
а что))) меня вот так называет один парень в инсте))) ничего)))
ты бусяра мандариновая х)))

0

379

Damon Salvatore
:D  ну не знааю..как то меня не прет хд)
чего творил весь день?

0

380

Elena Gilbert
читал Кинга))) прошу машку быть в аське вечером, а то мне страшно хД

0

381

Damon Salvatore
чего читал такого сильного?х)
а я вот досмотрела фильм, и теперь стою перед дилеммой..дописать пост или продолжить читать?х)..

0

382

Elena Gilbert написал(а):

чего читал такого сильного?х)

Говорят это самое слабое его произведение х)) "Безнадёга" х)) Но у меня хорошая фантазия и даже дверные ручки в глазах воспринимаю так как будто их туда мне вставили хД

Elena Gilbert написал(а):

а я вот досмотрела фильм, и теперь стою перед дилеммой..дописать пост или продолжить читать?х)..

Ответ по-моему очевиден)))
а вот теперь гадай, что я имею в виду...
1) ведь мне интересно увидеть ответ на мой лажовый постик
2) я ведь книжный червь, книги для меня святое хД

кстати, что читаешь?)))

0

383

Damon Salvatore написал(а):

Говорят это самое слабое его произведение х)) "Безнадёга" х)) Но у меня хорошая фантазия и даже дверные ручки в глазах воспринимаю так как будто их туда мне вставили хД

я так чувствую, сегодня ночью после фильма также буду вздрагивать х) Не знаю..меня как то Кинг не влечет..меня Брэдберри больше привлекает х)

Damon Salvatore написал(а):

кстати, что читаешь?)))

ты будешь смеяться..я никак не могу домучить первую книгу Тихого Дона..правда, параллельно с ним я читаю еще одну, фэнтези на манер Поттера какую то..подарок на нг(приходится х))
Ну, ты по ходу дела сам не знаешь, что лучше посоветовать хд 1) Пост мне хочется подредактировать и дополнить 2) Читать не хочу, т.к. уже вляпалась во флуд и на старой ролке одной...х)

0

384

Elena Gilbert написал(а):

я так чувствую, сегодня ночью после фильма также буду вздрагивать х)

не, спится мне как раз хорошо)))

Elena Gilbert написал(а):

Не знаю..меня как то Кинг не влечет..меня Брэдберри больше привлекает х)

до него тоже доберусь как-нибудь)) Кинг у меня не скоро в списке шёл)) Машка пнула его читать))

Elena Gilbert написал(а):

.я никак не могу домучить первую книгу Тихого Дона

я первую легко прочитал))) там же пошлятина)))

Elena Gilbert написал(а):

правда, параллельно с ним я читаю еще одну, фэнтези на манер Поттера какую то..подарок на нг(приходится х))

Эх...вот бы мне книги дарили...хотя стоп..мне ведь на нг подарили книгу по которой снимался сериал "Обмани меня" хД

Elena Gilbert написал(а):

Ну, ты по ходу дела сам не знаешь, что лучше посоветовать хд

нет знаю х))

Elena Gilbert написал(а):

1) Пост мне хочется подредактировать и дополнить

это после просмотра ужасов? оО

Elena Gilbert написал(а):

Читать не хочу, т.к. уже вляпалась во флуд и на старой ролке одной...х)

А вот это не одобряю хД

0

385

Damon Salvatore написал(а):

не, спится мне как раз хорошо)))

а мне вот эти дни нет..абсолютно х.Х кашель мучает, сволочь. именно ночью=\

Damon Salvatore написал(а):

я первую легко прочитал))) там же пошлятина)))

хаха)..пошлятина это где там...девку изнасиловали, потом еще одну принудили..потом он роды ей сам принимал..Ии..да. Там бесконечно почему то описывается грудь героинь хдд) хотя вот про изнасилование мне вообще не понравилось=\

Damon Salvatore написал(а):

нет знаю х))

ага...а где ставить запятую я сама догадываюсь, так?хД)

Damon Salvatore написал(а):

это после просмотра ужасов? оО

:D  неет..я и начинала то его писать с рассчетом на два вечера..я ж теперь до среды дома, время завались х)

Damon Salvatore написал(а):

А вот это не одобряю хД

почему интересно?

0

386

Elena Gilbert написал(а):

а мне вот эти дни нет..абсолютно х.Х кашель мучает, сволочь. именно ночью=\

так всегда((

Elena Gilbert написал(а):

хаха)..пошлятина это где там...девку изнасиловали, потом еще одну принудили..потом он роды ей сам принимал..Ии..да. Там бесконечно почему то описывается грудь героинь хдд) хотя вот про изнасилование мне вообще не понравилось=\

это где Лизку в кустах?

Elena Gilbert написал(а):

ага...а где ставить запятую я сама догадываюсь, так?хД)

а там без разницы хД

Elena Gilbert написал(а):

неет..я и начинала то его писать с рассчетом на два вечера..я ж теперь до среды дома, время завались х)

ну прям как я х)

Elena Gilbert написал(а):

почему интересно?

потому что точно там глазки строишь кому попало *скрестил руки на груди и надулся*

0

387

Damon Salvatore написал(а):

это где Лизку в кустах?

да, но отчасти она сама согласилась.. а вот там, где стоял полк казачий на службе, у них одна служанка главного была на всю округу. и они ее бедную тупо по кругу пустили, ублюдки

Damon Salvatore написал(а):

а там без разницы хД

как раз таки разница есть х)

Damon Salvatore написал(а):

ну прям как я х)

в два дня пишешь все?х)

Damon Salvatore написал(а):

потому что точно там глазки строишь кому попало *скрестил руки на груди и надулся*

какой догадливый хд да не..там слишком много новеньких хд) я просто посты свои перечитываю. а того, с кем все мутилось все равно нет х) да и не нужен он мне уже..)

0

388

Elena Gilbert написал(а):

как раз таки разница есть х)

там два слова, запятая может ставиться только между ними хд там сут в интонации хД

Elena Gilbert написал(а):

в два дня пишешь все?х)

нет, до среды дома хД

Elena Gilbert написал(а):

да не..там слишком много новеньких хд)

а перед новенькими не можешь задницей крутить?

Elena Gilbert написал(а):

я просто посты свои перечитываю. а того, с кем все мутилось все равно нет х) да и не нужен он мне уже..)

Нового себе нашла?! А ну жди старого, до последнего! чтоб он никогда не пришёл

0

389

Damon Salvatore написал(а):

там два слова, запятая может ставиться только между ними хд там сут в интонации хД

не занудствуй хд) все равно читать уже если только завтра сяду)..

Damon Salvatore написал(а):

нет, до среды дома хД

аа..девятое ж..точно

Damon Salvatore написал(а):

а перед новенькими не можешь задницей крутить?

да запросто..но это ж надо будет игру возобновлять..а я не хочу)

Damon Salvatore написал(а):

Нового себе нашла?! А ну жди старого, до последнего! чтоб он никогда не пришёл

:D  нового нашла себе давно хд) да он иногда дает о себе знать однообразными смсками и лс.. на которые я редко отвечаю=* так что считай, что я такая вероломная, теперь только об одном думаю х)

0

390

Elena Gilbert написал(а):

не занудствуй хд) все равно читать уже если только завтра сяду)..

тогда пиши пост, я жду х))

Elena Gilbert написал(а):

да запросто..но это ж надо будет игру возобновлять..а я не хочу)

ленивая х))

Elena Gilbert написал(а):

да он иногда дает о себе знать однообразными смсками и лс..

он и телефон твой знает?!

Elena Gilbert написал(а):

так что считай, что я такая вероломная, теперь только об одном думаю х)

о сексе?

0


Вы здесь » The vampire story. Wind of changes::. » Все любят флуд » Флуд vol 4. В честь мужиков)))